Зачем ограничивать частотность ключевиков?

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем doorway, 15.12.15.

  1. doorway

    doorway Участник

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    30
    Для чего, после сбора семантики например в 500 000 ключей, отбирать ключи только с частотностью ( например до 1000)?
    По идее ведь, чем больше ключевиков (а тем более высоко частотных - тем больше трафика)
    А опытные дорвейщики зачем-то ограничивают.
    Буду благодарен за развернутый ответ с примерами и пояснениями
     
  2. Marbas

    Marbas Участник

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    40
    Ключи различают на Высокочастотные (от 5к запросов в месяц), среднечастотные (цифры варьируются, в основном до 1200/800 запросов в месяц) и низкочастотные (все остальное). Это надо удерживать в памяти. Как я недавно говорил в своем сообщении, ПС ранжирует сайты по различным показателям, например, была ли достигнута пользователем цель (перестал ли он продолжать поиск, также для информационного запроса - насколько долго пробыл на сайте, читая материал(ы), для коммерческого - оформил ли заказ в корзину, и так далее, точнее скажут сотрудники google). Также надо понимать, что конечное число запросов/ключевиков ограничено.
    Все это приводит нас к идее о конкуренции.
    Ключи/запросы надо выбирать не просто низкочастотные, но и низкоконкурентные, так как это поможет нам быстрее попасть в топ. Для определения конкуренции существуют различные сервисы (мутаген) и методы (kei).
    На попадание в топ влияют различные факторы, чем на большее количество их вебмастер сможет влиять, тем осознаннее будут его действия/стратегия, тем реальнее шанс, что он добъется успеха в продвижении. Частотность запросов является одним из этих факторов.
     
    doorway нравится это.
  3. doorway

    doorway Участник

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    30
    @Marbas в таком случае. Выходит, что хреновые поведенческие факторы с трафика по среднечастотнику, негативно скажутся на те ключи которые в топе по НЧ?
    Только ради этого ограничивают? Или еще ради чего-то?
     
  4. Marbas

    Marbas Участник

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    40
    Нет, скорее всего, не скажутся. Однако, вопрос хороший. Думаю, данные по пф изолированы в базе данных ПС для каждого сайта, конечно, возможен определенный мета-анализ специфики ниши, где-то % отказов определенный, где-то время на сайте варьируется в узких пределах, но вряд ли это носит настолько массовый характер, чтобы такие штуки случались.
    Ограничивают, чтобы продвинуть быстрее в топ и держаться там дольше. Ищут более менее свободное пространство для работы.
     
  5. doorway

    doorway Участник

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    30
    Ну так выходит опять закольцовка) Какова механика ускорения продвижения, если продвигаться будут только низкочастотники? Чем будет мешать еще десяток дорвеев, семантика в котором среднечастотники?
     
  6. Insider

    Insider Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    685
    Баллы:
    209
    НЧ ключи в большинстве случаев имеют низкую конкуренцию и как следствие высокую вероятность попадания в топ без дополнительного продвижения. Поэтому на дорах целесообразно использовать НЧ. А по СЧ занять топ без трастовых ссылок в короткий промежуток жизни дорвея практически нереально. Хотя, бывают и СЧ с низкой конкуренцией.
     
  7. Inspector

    Inspector Модератор Команда форума

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    41
    ну тогда имеет смысл проверять ключи на конкуренцию допустим KeyCollector- ом или бесплатным Словоебом. или это лишнее?
     
  8. Insider

    Insider Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    685
    Баллы:
    209
    В некоторых тематиках имеет смысл, конечно. Но, например, в каком-нибудь даунлоде, где есть миллионы НЧ ключей, не вижу смысла чекать конкуренцию.
     
  9. Inspector

    Inspector Модератор Команда форума

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    41
    т.е. получается, что можно делать одностраничные сайты по СЧ ключам с низкой конкуренцией и добиться нормального трафика по ним?
     
  10. Insider

    Insider Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    685
    Баллы:
    209
    Да, можно и так.
     
  11. mordvin

    mordvin Модератор Команда форума

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    57
    Еще чем выше частотность тем больше "стучат", по крайней мере так у меня, в определенных нишах
     
  12. doorway

    doorway Участник

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    30
    А можно ли увеличить срок жизни дорвея например вот так:

    Разбить (например 500 000 ключей) на большие общие группы, например на 15 групп.
    Написать уникальную статью для каждой группы. И каждую эту уникальную статью, потом в доргене уникализировать через синонимы, и через вставление в получающийся текст, каких-то дополнительных случайных фрагментов тематических текстов?

    В данном случае ведь, текста будут 100% уникальны по отношению ко всем другим сайтам, так же будут тематические, и достаточно уникальны по отношению к внутренним страницам дорвея?

    Или это уже получается что это не дорвей?
     
  13. Marbas

    Marbas Участник

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    40
    Да, так тоже делается. Статьи можно просто брать из определенного источника. Ввиду того, что вы вряд ли уникализируете весь текст через синонимы, то уникальность каждой конечной статьи будет ниже, чем оригинальной.
    Узнать, что гугл думает о дорвеях можно на их help page. Есть такое понятие как "дорвеи для людей" (ддл), как я понимаю, это новый виток в истории дорвеев, они одновременно и делаются под решение проблемы пользователя, и продвигаются в топ по конкретному ключу.
     
  14. GreenWelkin

    GreenWelkin Новичок

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    14
    Любой дорвей по итогу делается под решение проблем пользователя. Ищет шлюх - на шлюх; ищет где бы купить реферат - на тебе сервис, покупай; Ищет скачать что-нибудь - на, Скачивай!
    Вот только искалки недовольны, не по их правилам это.
     
  15. mordvin

    mordvin Модератор Команда форума

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    57
    не можешь найти вот тебе директ =)

    Или как в одной утекшей переписки садовского (вроде) - мы задвинули автосервисы подальше, надо посмотреть выхлоп.

    А то качество поиска и тп)))
     

Поделиться этой страницей