Стоит ли начинать путь дорвейщика?

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем GT777, 18.12.15.

1. GT777

GT777 Новичок

Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    Так как я никогда не работал в теме "Дорвей" я том сам больше по Seo и Арбитражу .

Задам не сколько вопросов:

1.Стоит ли вообще начинать ( Закупать софт,изучать его, конкуренция и т.д.)

2.Cкажите хотя бы приблизительный объем трафика который вы получаете, желательно чтоб инфа была по буржунету.

Спасибо

2. grandmaster89

grandmaster89 Новичок

Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Я новичек в дорвеях, но мне уже твой вопрос абсурдным кажется!)
    Мое не авторитетное мнение (может оно никого и не интересует:)) конечно стоит. Я думаю, что для того что бы понять, стоит тебе заниматься этим или нет, не обязательно покупать дорогой софт. Что бы вникнуть достаточно и того, что есть в паблике сейчас. А уж потом можно для себя решить дальнейшую судьбу...

3. GT777

GT777 Новичок

Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    ну меня больше второй вопрос интересует:(

4. amt999

amt999 Новичок

Симпатии:
    30
    Баллы:
    19
  5. GT777

GT777 Новичок

Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    Я знаю с чего начинать :cool: мне советы про софт и ключевики не особо надо ,там за 4 страницы никто про свой траф ни слова не сказал (((

Только все филосовствуют:wacky:

6. jslby

jslby Участник

Симпатии:
    93
    Баллы:
    40
    http://j3r3my.narod.ru/

А если серьезно:
    Если такой вопрос возникает, то наверное нет.

Всё зависит от тематики, ключей, технологии и пр. Вот тут расписано более подробно: http://khalif-nasr-ibn-neh-dkcg-dbd...236984/портфельное-управление-приносит-деньги

7. amt999

amt999 Новичок

Симпатии:
    30
    Баллы:
    19