Скорость индексации. Вопросы новичка.

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем mark, 04.09.16.

1. mark

mark Новичок

Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Я понимаю что на скорость влияет куча факторов итд. Многие пишут что сайты заходят в идекск сами по себе без всяких прогонов хрумом итд.

Сделал пачку доров бурж адалт. Внутренняя оптимизация, нч кеи, robots, sitemap, адаптивный уник шаблон на каждом.
    Половина доменов 2004 года, половина дропы 2015 года с хорошими DA PA.
    Все домены с вхождением тематического кейворда.
    На доменах были стандартные заглушки панельки хоста либо 404.

Проставил жирные беки DA> 35 PA>25 и пинганул беки + пинганул сами доры.
    Некоторые добавил в search console и в google addurl
    Старые беклинки 301 редиректом отправил на соотв. тематике страницы.

Неделя прошла - не идексит хоть ты тресни...

Опыта мало в дорах. Есть пару вопросов:

1. Какая средняя скорость индексации доров у вас? (с / без прогона хрумом и проставления беков)
    2. Линки сразу по максам ставить на доры или постепенно лучше? (сколько сразу ставите?)
    3. От пинга дора и беков в blogsearch и остальные пинг сервисы толк вообще есть?
    4. Что посоветуете для быстрой индексации?
    5. Сколько страниц на доре делать для начала? (имеется отложений постинг. Сейчас 200к страниц примерно)

2. Carcosa

Carcosa Новичок

Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Я как раз тоже хотел создать топик по похожему вопросу, но раз уже есть такая тема, то задам здесь.