Предложение для опытного дорвейщика

Тема в разделе "Дорвеи", создана пользователем byervin, 07.08.16.

1. byervin

byervin Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не нашел куда писать - пишу сюда. Если мимо - надеюсь админ перенесет куда нужно.

В общем суть такова, что есть большое количество доменов которые я могу использовать. Количество исчисляется тысячами, не лом. Каждый домен привязан к своему хостингу, доступ по FTP, есть возможность массово установить вордпресс. Сам хостинг - нагрузку держит слабо, т.е. динамические доры не тянет, разве что генерить на локалке и заливать, либо заливать статику, либо ещё варианты, о которых я пока не в курсе. Предполагаемый срок жизни данных доменов - пара месяцев, т.е. нужно выжать максимум по трафику\деньгам за максимально короткий промежуток времени, не особо страшась бана от ПС. Откуда взял - не спрашивайте, всё равно не отвечу.

Проблема в том, что у меня нет опыта в дорах, и я понимаю что без этого опыта буду окучивать эти домены очень много времени, ну и качество получится говённое. Следовательно, чтобы не "обосраться" ищу помощи у какого-нибудь более опытного дорвейщика.

С меня: хостинг и домены. Также в наличии Key Collector, Zerber, X-Parser, довольно мощное железо для работы, голова и руки. Также уже зарегался и получил аппрув в большом количестве годных бурж партнерок, в большинстве с ру поддержкой и ключами.

С вас: генерация доров, шаблонов, заливка и дальнейшая с ними работа. Пинговалки, аддурилки, ссылки - на свой вкус и усмотрение, главное чтобы был индекс, траф и $.
    Естественно, что всё это я хочу не за бесплатно. Я предлагаю полноценное партнерство с дележкой прибыли 50\50, либо трафа через ТДСку, пока не придумал как это будет лучше всего организовать. Готов выслушать предложения. В дальнейшем, при успешном сотрудничестве, можно будет делать и другие проекты уже вместе, а то одному мне всё же не на всё хватает мозгов и рук. Да и в целом вдвоём работать веселее.