Как правильно загонять и индекс гугла?

Тема в разделе "Дорвеи", создана пользователем влад, 15.12.15.

1. влад

влад Новичок

Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Наверное самый идеальный способ - это спам хрумеро-подобными программами) Но так как я новичок в этом, подобных прог у меня нет пока. Поэтому я пользуюсь для загона обычном аддурл или сервисом для массового загона в индекс через аддурл (о подобных сервисах на этом форуме уже неоднократно писали).
    Так вот в чем собственно проблема, сам вопрос! Делаю пачку доров (например 10-30 шт.) на свежерегах, дропах, субах, не важно...Закидываю их в индекс через аддурл. Как только какой-нибудь дор выстреливает из пачки, начинает нормально собирать трафик, через пару дней уходит в бан и в след за ним улетает вся пачка. Даже те выкидывает доры которые не успели войти в индекс из это пачки.
    Все доры одной тематики , на одном шабе (не обязательно новом), рандомно перелинкованы, но не с пачкой, а со всеми моими дорами.

Пока писал, походу понял в чем проблема)))) Но тем не менее хочу узнать мнение экспертов )

2. bro

bro Участник

Симпатии:
    89
    Баллы:
    36
    Одинаковые шаблон, ip, ns, перелинковка.

mordvin нравится это.
  3. kallem

kallem Новичок

Симпатии:
    41
    Баллы:
    19
    Может у тебя в шаблоне какие-то ярко выраженные одинаковые статичные данные?
    А может аддурл палит, никогда через него не добавлял. Ищи лучше хорошо индексируемые web2.0 ресы.

4. dslash

dslash Активный участник

Симпатии:
    193
    Баллы:
    72
    Щас с индексацией по моему качели какие то. Сделал пачку из 50 доров. 10 по одной технологии, 30 по другой, 10 по третьей. Уже 3 дня прошло влезло в индекс всего штук 20. Влезло крайне странно, штук 10 по 1-2К страниц, остальные по 20-300 страниц. Старался не линковать страницы между собой вообще, быть может в том и причина.

5. Дядя Жора

Дядя Жора Активный участник

Симпатии:
    167
    Баллы:
    81