Доры под эссей нишу. Как реализовать?

Тема в разделе "Рунет", создана пользователем andreys, 16.12.15.

1. andreys

andreys Новичок

Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Всем привет. Я начинающий дорвейщик. Решил попробовать в эсссей нише (РУ). Есть кто работает с данным направлением? Накопилось несколько вопросов.
    1. Сделал 3 дора под Гугл. 14 дней - трафа нет. Выбрал НЧ и ультра НЧ запросы. Можно ли продвинуться в ТОП в данной тематике без внешних ссылок? То есть: сгенерил доры, добавил в индекс, забыл...
    2. Пользуюсь доргеном редбаттон. Глючный, зараза) Стоит на хостинге. При попытке сгенерить доры от 2000 страниц выдает 504 Gateway timeout ошибку. Дело в хостинге (сервере) или с доргеном?
    3. Когда ставить клоаку? Сразу или после индекса и первого трафа.
    4. Когда пойдет траф с Гугла?
    5. В выдаче по НЧ запросам сидят жирные сайты с релевантностью страниц от 10% до 60%. Что за фигня? Если я сделаю страницу с релевантностью за 60%, то попаду в ТОП?

Почему выбрал эду нишу в РУ сегменте? Сам работаю в подобной ПП. Лью на свою же ПП.

Заранее благодарен за ответы :)

2. AZANIR

AZANIR Участник

Симпатии:
    27
    Баллы:
    30
    1- трафа может и не быть если небыло индексации , в аддурилку гугла добавили хотябы морду сайта.
    2. не пользовался , тем более таким старым.
    3. клоаку как пойдет траф.
    4. может ине пойти если нет индекса.
    5. нет не попадете. нужен траст, а на чем вы делали какие домены площадки итд... не вангую.(анализируйте чужие сайты).

Лью на свою же ПП.
    про это подробнее можно?

3. andreys

andreys Новичок

Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    - В аддурилки добавил. Индексация на всех дорах в районе 98%. Постоянно прыгает.
    - Домены только свежереги. Лежали без дела 5 месяцев.
    - По поводу ПП. Работаю в одной из крупных ПП под образовательный РУ трафик. Рекламировать не буду. Если нужно, то пишите в ЛС. Отвечу на все вопросы.
    Сам арбитражник. В дорах и СЕО новичок.