Доры не индексируются

Тема в разделе "Дорвеи", создана пользователем pasagir, 09.12.15.

1. pasagir

pasagir Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В общем, в дорах я новичок. Пару месяцев изучаю, пробую, тестирую. Пока есть штук 25 доров, большинство из них на фри доменах.
    Исходные данные:
    2015-12-09_145419.jpg
    Есть пачка из 10 доров. Только 1 дор в индексе Яндекса, Гугл ни одного не съел..прошло месяц-полтора уже точно.
    1. Генерировал Джако.
    2. Контент из сниппетов Гугла.
    3. Темы доунлоад и СРА.
    4. Есть sitemap.xml.
    5. Шаблон стянут с ucoz сайта и под каждую тему поменяна шапка и картинки.
    6. Добавлены в вебмастер Яндекса.
    7. Страниц от 1000 до 6000 на каждом доре.

Внимание, вопрос. Что делать? Как вгонять в индекс? Каких правил при создании придерживаться?
    Может быть у вас есть чек-листы по созданию доров (ну там, например, после загрузки в сеть добавить в Я.Вебмастер, Г.Вебмастер, М.Вебмастер, добавить в эддурл, закупить твиты или еще что), благодарен буду за любые советы, наводки.

2. Insider

Insider Администратор Команда форума

Симпатии:
    685
    Баллы:
    209
    По поводу яндекса ничего не скажу, так как у меня он через раз доры индексирует.

А вот с гуглом по идее вообще все должно быть просто. Возможно, гуглу не нравятся фрихи, на которых сделаны доры? Попробуй сделать на своих домена или на друих фрихах (на том же хостингере, к примеру). В панель вебмастеров я бы не рекомендовал добавлять доры, так как если спалят один, то скорее всего забанят и остальные из пачки. Если нечем проспамить, то лучше всего добавить в аддурл + пингануть. Обычно после аддурла индекс в течении часа, посли пинга - несколько дней.

3. pasagir

pasagir Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я так понимаю, речь про гугловский аддурл?
    Добавляю по 5-10 доров в 1 аккаунт. Но на перспективу приму к сведению. Спасибо.